Анализ и подбор поисковых запросов — это формирование списка запросов для поисковой оптимизации сайта. Анализ ключевых слов является одним из важнейших элементов оптимизации сайта. Без него, как вы узнаете, какие фразы используются вашими потенциальными клиентами при поиске? Что бы научиться хорошо работать с семантическим ядром вам нужно потренироваться в знании русского языка, подборе синонимов, в этом вам поможет, например, игра слова из слов, поиграв в которую синонимизация и поиск слов станет для вас простым и быстрым занятием. Поисковые запросы должны иметь отношение к деятельности вашего сайта, которые описывают товары или услуги вашей организации. Хорошее интернет-агентство проведёт анализ сайтов конкурентов, статистики поисковиков по запросам пользователей и на основании полученных данных составит наиболее эффективное семантическое ядро ключевых слов и словосочетаний. Важность этого этапа выражается в том, насколько качественно описывают ключевые слова суть вашего предложения, а также помогут спрогнозировать конкуренцию.
При подборе поисковых запросов, входящих в состав семантического ядра стоит ориентироваться по нескольким критериям:
• Релевантность поисковых запросов специфике вашего бизнеса в интернете.
• Частотность, определяющая количество запросов к поисковикам по данным ключевым словам и возможной посещаемости сайта потенциальными клиентами.
• Конкуренция, показывающая как много сайтов находится по данной ключевой фразе, и насколько хорошо они оптимизированы. Конкурентные популярные поисковые запросы являются достаточно дорогостоящими в поисковой оптимизации, раскрутке и продвижении сайта. Выбираются ключевые запросы, которые являются актуальными и эффективными именно для вашего сайта.
• Охват рынка — для достижения максимального воздействия формируется целый ряд актуальных поисковых запросов, который предоставляет наибольшие возможности для вас и пользователей, ищущих ваши товары и услуги по ключевым словам и фразам.